Маршрутное телевидение сегодня - очень динамично развивающийся в России рынок. За последние несколько лет сети рекламных мониторов в транспорте получили широкое распространение по всей стране.
Столь быстрому развитию этого рынка есть ряд причин:
- небольшие затраты при достаточно быстрой окупаемости
- большой спрос рекламодателей
- доступность и широкий выбор оборудования для организации сети
- большой охват целевой аудитории
- точечность и эффективность рекламных роликов
Крайне важным критерием эффективности и направленности рекламных роликов в маршрутном телевидение является тот факт, что во время поездок в транспорте внимание пассажиров ни на чем не сконцентрировано, и человек доступен для восприятия информации. Огромная часть городского населения пользуется общественным транспортом и в большинстве своем это активные и целеустремленные люди (более точные исследования общедоступны в интернете). Грамотное сочетание рекламных и полезных информационных материалов делает маршрутное телевидение ненавязчивым, что является немаловажным для современно активного человека (раздача листовок, всевозможные промо акции и печатная продукция сегодня теряет свою актуальность). Стоит отметить точечность транзитной рекламы: информация о товарах или услугах какой либо компании может воспроизводиться только в непосредственно близости расположения этой компании, что позволяет наиболее эффективно вкладывать деньги в рекламу и стимулировать продажи.
Существуют 3 основных метода создания маршрутного телевидения:
- Использование автономных транспортных медиакомплексов
Медиакомплекс для автобусов и маршруток представляет собой LCD монитор со встроенным рекламным плеером и является автономной системой, работая без дополнительных устройств.
- Организация воспроизведения видеоматериалов на основе транспортного рекламного плеера
Система «монитор для рекламы + плеер» удобно использовать на междугородних маршрутах, когда в салоне автобуса размещается несколько мониторов.
- Маршрутное телевидение с сетевым управлением
Функция сетевого управления в транпортных медиакомплексах позволяет удаленно работать с контентом и производить все необходимые настройки в режиме online.