Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
06:41:12 - 17.07.2018
09:09:53 - 11.07.2018

Digital Signage: области применения

Digital Signage: области применения

Технология Digital Signage (дословный перевод - "цифровая вывеска") - одно из наиболее динамичных и перспективных направлений в области информационно-рекламных систем, цель которой  донести до потенциального клиента рекламное сообщение. Это сообщение должно представлять собой яркий динамичный контент и привлекать взгляды аудитории значительно больше, чем рекламные конструкции наподобие щитов на улицах или стендов.

Понятие digital signage стало привычным для описания рекламных дисплеев, расположенных в общественных и публичных местах для показа информации и рекламы, но это описание не раскрывает саму суть. Технология рекламных дисплеев позволяет установить контакт с целевой аудиторией в точках продаж, местах транзита и ожидания, большого скопления людей, а в случае корпоративной рекламной сети, в рамках одного предприятия. Реклама на мониторах характеризуется высоким показателем окупаемости в сравнении с другими рекламными средствами, при размещении в точках продаж повышает их эффективность в разы. Digital Signage это не только рекламные мониторы, показывающие информационные ролики и сообщения, это интерактивные киоски, оформление концертных площадок и стадионов, развлечение, обучение и прочее.

Из множества значений Digital Signage выделим одно - целенаправленное вещание (с англ. narrowcasting). Это определение лучше всего характеризует отличие данного канала от традиционных информационных каналов, таких как телевидение и радиовещание. Digital Signage позволяет транслировать видеорекламу в различном формате, от видео высокой четкости до статичного изображения, и передавать ее через сеть Интернет на рекламные мониторы или проекторы.  
 
Рекламные мониторы и информационные дисплеи целесообразно использовать в транспорте (маршрутное телевидение  и видеореклама в транспорте), в магазинах и ресторанах, выставочных комплексах и музеях, (Indoor TV), в лифтах, на производстве, на вокзалах и перронах (системы уличных антивальдальных мониторов). Детально об областях применения и плюсах, которые получают владельцы и пользователи сети DS, рассмотрено ниже.
 
 
Области применения Digital Signage

1. Организация конференц-центра / выставочного комплекса
  • Экономия времени и расходов на обслуживание благодаря электронным носителям информации и дистанционному управлению
  • Наглядное и удобное отображение расписания и другой публичной информации о выставках, конференциях и других событиях индивидуально для каждого участника
  • Трансляция видео в режиме реального времени из лекционных залов на все экраны сети
2. Корпоративная рекламная сеть
  • Демонстрация  видеопрезентаций и новостной  информации о предприятии для посетителей
  • Улучшение коммуникации между сотрудниками
  • Обучение сотрудников
3. Организация внутреннего телевидения в образовательных учреждениях
  • Своевременное доведение информации до учеников, студентов, обслуживающего персонала, сотрудников и посетителей
  • Отображение расписания, новостей, достижений учреждения, обучающих материалов, и др.
  • Трансляция в режиме реального времени видеоизображения с семинаров, торжественных церемоний, спортивных соревнований на всех дисплеях внутри учреждения
4. Телевидение в отелях и торговых центрах
  • Имиджевая поддержка отеля или ТЦ, трансляция корпоративного видео
  • Объявления для посетителей в режиме реального времени
  • Информация об инфраструктуре, доступных сервисах и дополнительных услугах
  • Повышение лояльности посетителей
5. Музеи и выставочные центры
  • Предоставление информации об экспозициях и приближающихся выставках
  • Общая информация для посетителей (приветственное сообщение, часы работы, цены на билеты и пр.)
  • Информация о наиболее интересных экспонатах в экспозиции
6. Организация Indoor TV
  • Организация сетей рекламных мониторов в магазинах и торговых центрах
  • Трансляция видеорекламы в точках продаж
  • Информирование покупателей об скидках, акциях и спецпредложениях
7. Видеореклама в транспорте, маршрутное телевидение
  • Информирование пассажиров о расписании движения и маршрутах автобусов, поездов или самолетов
  • Организация маршрутного телевидения, трансляция видеорекламы в транспорте
  • Организация сетей рекламных мониторов в автобусах, троллейбусах, маршрутных такси, в вагонах и на станциях метро
  • Трансляция телевизионных программ для развлечения пассажиров в залах ожидания
  • Централизованная система экстренного оповещения
8. Рестораны, бары, ночные клубы
  • Трансляция концертов, спортивных матчей
  • Информирование о часах работы и акциях ресторана («счастливые часы», новое меню)
  • Возможность рекламирования алкогольной и табачной продукции (в соответствии с Законом о рекламе)
  • Развлечение посетителей шоу-программами, интерактивными играми, трансляция «живого» видео на все мониторы сети
  • Размещение видео POSm в клубах и барах


Компоненты Digital Signage: оборудование и ПО

Одними дисплеями создание сети DS не ограничивается. Основой являются компьютер оператора с установленным программным обеспечением (стандартный ПК или ноутбук) и сетевой рекламный плеер. Сетевой плеер - устройство, передающее информацию на рекламные дисплеи, подключенное к управляющему компьютеру через сеть Интернет или по беспроводной сети Wi-FI или 3G.

c_12.gif

Оборудование Digital Signage


Функции сетевых рекламных плееров

  • Дистанционное управление плеерами с одного управляющего компьютера
  • Объединение плееров в группы
  • Подключение дисплеев - интерфейсы HDMI, VGA, DVI, S-video, Composite
  • Контроль работы в режиме реального времени
  • Создание нескольких зон на экране - одновременный показ видео, статичной картинки и бегущей строки, flash - анимации, HTML - страниц
  • Создание плейлиста для планирования показа роликов по расписанию
  • Автоматическое обновление контента по расписанию
  • Воспроизведение роликов по кругу
  • Воспроизведение с места выключения
  • Обновление транслируемых материалов
  • Система отчетности - запись и хранение отчетов и статистики по выходу роликов в эфир
  • Таймер громкости - показ роликов с различной степенью громкости в разное время суток
  • Web - интерфейс


Digital Signage сегодня не просто набор дисплеев с проводами в связке с сетевым плеером и ПО для трансляции рекламного контента, а эффективный инструмент взаимодействия и выстраивания отношений с клиентами для дальнейшего общения и получения прибыли. Свяжитесь с менеджером чтобы задать вопросы и уже сегодня начать строить свой DS-проект!

Возврат к списку