Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
22:36:03 - 19.02.2018
02:33:03 - 14.12.2017

Предпосылки Digital Signage на транспорте

В настоящее время мы наблюдаем активное развитие нового направления в рекламном бизнесе -  видеореклама в транспорте. Практически в каждом городе России в автобусах и маршрутках  можно встретить различные рекламные мониторы, на которых транслируются яркие видеоролики.  Маршрутное телевидение сопровождает пассажиров по дороге на работу и предоставляет возможность отдохнуть по дороге домой. 

Видеореклама в маршрутках и автобусах очень быстро успела стать частью нашей жизни. С другой стороны,  по мнению исследовательских компаний в области СМИ и рекламы, а также крупнейших рекламодателей, рекламные мониторы в транспорте до сих пор не являются признанным видом рекламного носителя. Основными клиентами компаний, специализирующихся на предоставлении услуг по размещению видеорекламы в транспорте, являются локальные компании и фирмы, работающие в данном регионе.

Проблемы регионального охвата и развития компании, занимающиеся рекламой на транспорте, пытаются решать путём продажи франшизы региональным партнёрам. Иногда компании вместе с партнёрами проводят федеральные рекламные программы, но, как правило, число клиентов, готовых оплачивать видеорекламу в транспорте сразу в нескольких регионах, крайне невелико. С чем же связаны такие трудности данного рынка рекламных услуг?

Выделим основные факторы, которые, на наш взгляд, сдерживают развитие и стандартизацию данного сегмента рекламных услуг:

  1. Отсутствие достаточного количества исследований об эффективности видеорекламы в транспорте в том виде, в котором она сейчас представлена в России 
  2. Отсутствие систем учёта и контроля количества показанных видеороликов. Фактор отсутствия биллинга делает невозможным даже точный расчет показателя CPT (стоимость тысячи контактов с аудиторией) для этого рекламного носителя. Зачастую рекламодатель не может точно проконтролировать, сколько раз вышла в эфир его реклама, а соответственно проанализировать эффективность затрат на рекламную кампанию
  3. Отсутствие систем on-line контроля работы оборудования. Данный фактор в совокупности с отсутствием систем контроля выхода в эфир видеороликов, является решающим при отказе рекламодателей от проведения федеральных рекламных программ
  4. Отсутствие возможности оперативной замены видеоматериалов в любое время. В настоящее время видеоматериалы обновляются вручную на регулярной основе, путём замены карт памяти,  силами команд техников 
  5. Отсутствие гибких тарифных планов, позволяющих планировать эфир в зависимости от времени суток и дня недели, а также транслировать эффективный и актуальный контент (например, погоду, время, новости и т.д.) 

Все вышеперечисленные факторы послужили для начала разработок и создания нового типа рекламного видеооборудования для транспорта, при использовании которого можно обойти все вышеперечисленные трудности.


Возможности многофункционального рекламного медиакомплекса для транспорта с сетевым управлением

  • Управление всей сетью рекламных мониторов с управляющего компьютера
  • Контроль работы каждого рекламного монитора в режиме on-line
  • Получение отчётов по фактическому показу каждого видеоролика, а также по фактическому кол-ву работающих мониторов
  • Предоставление рекламодателю удаленного доступа для мониторинга хода рекламной компании
  • Отслеживание маршрута транспортного средства, на котором установлен конкретный рекламный монитор
  • Возможность выбора (вручную или автоматически) необходимого плей-листа на конкретном рекламном мониторе, в режиме on-line, в зависимости от того на каком маршруте он находится
  • Запуск трансляции бегущей строки на рекламном мониторе в режиме реального времени
  • Обновление рекламных видеоматериалов по беспроводному соединению, в тот момент, когда транспортное средство заезжает в автопарк на ночь


Схема работы

На рисунке ниже представлена схема работы рекламного медиакомплекса в автопарке. Управление в реальном времени, отслеживание статуса работы медиакомплекса, а также загрузка и запуск бегущей строки происходит с помощью передачи данных GPRS.

in_bus_digital_signage3.jpg

Встроенный GPS модуль отслеживает местоположение транспортного средства.

Обновление видеоматериалов происходит в момент нахождения транспортного средства в автопарке (в радиусе 300 метров от передающей антенны), по беспроводному соединению Wi-Fi, 802,11g.


Оборудование

Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением - решение, подходящее в первую очередь компаниям, владеющим большими сетями рекламных мониторов на транспорте. По оценке специалистов компании AVIS Electronics, если транспортная компания владеет более чем 200 рекламными мониторами, становится более рентабельно использовать транспортные медиакомплексы с сетевым управлением. Также в расчётах необходимо учитывать регион, географию города или городов, в которых работает компания, предоставляющая услуги видеорекламы в транспорте.

При организации работы больших рекламных сетей с централизованным управлением возникают дополнительные требования к техническим особенностям и характеристикам видеооборудования. Медиакомплексы, разрабатываемые компанией AVIS Electronics, призваны свести к минимуму необходимость посещения и обслуживания оборудования.
Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением обладает следующими техническими особенностями:

  • Металлический антивандальный корпус
  • Высококачественная яркая LCD матрица
  • Диагональ экрана 19"-26"
  • Защита экрана антибликовым калёным стеклом толщиной 2 мм
  • Система внутреннего автоподогрева (температурный режим работы -25÷40оС)
  • Максимальные углы обзора (>160/170о)
  • Встроенный плеер СF(32Gb)/HDD(80Gb) с модулем WiFi, модули GPS, GPRS
  • Комплект специально разработанного программного обеспечения 

Следует отметить, что подобные по функциональности системы используются компаниями в других странах, транслирующими видеорекламу в транспорте. Однако большинство известных систем построены на использовании сетей 3G, что, к сожалению невозможно в России, так как сети 3G пока не функционируют.


Разработка и сотрудничество 

В настоящее время компания AVIS Electronics приглашает к сотрудничеству крупные компании, размещающие рекламные мониторы в транспорте, заинтересованные в использовании данного решения, для совместных работ, связанных с построением рекламных сетей видеомониторов и организации маршрутного телевидения нового поколения.  


Возврат к списку