Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
06:58:59 - 17.07.2018

Гарантийные обязательства, обмен и возврат товара

1. Гарантийные обязательства

1.1.   Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта, либо расторжение Договора и возврат денег за товар, в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92г. № 2300-1.

1.2.    Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне и исчисляется со дня доставки Товара  Покупателю. 

1.3.    Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. 

1.4.   В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы. 

1.5.   Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц. 

1.6.   В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем. Срок гарантийного обслуживания определяется в соответствии с Гарантийным талоном на каждую единицу Товара.

1.7.   Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен. 

1.8.   Для осуществления гарантийного обслуживания Товара Покупатель должен предоставить следующие документы: заявление, оригинал документов об оплате, копию документа, удостоверяющего личность.

1.9.   Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе. На товар, принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом.

1.10.   Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания). 

1.11.   Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении. 

1.12.   Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней. 

1.13.   Покупатель обязан забрать товар не позднее 3 месяцев со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 3 % от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит. 

1.14.   Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт. 

1.15.   Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел. 

1.16.   В случае обнаружения в товаре недостатков, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания. В этом случае, покупатель обязан возместить продавцу расходы на тестирование (проверку), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, если таковые имели место.

1.17.   Гарантийному обслуживанию не подлежит: 

1.17.1.   Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения. 

1.17.2.   Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера. 

1.17.3.   Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи. 

1.17.4.   Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

1.17.5.   Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.).

1.17.6.   Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

1.17.7.   Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).


2. Обмен и возврат товара, возврат денежных средств

2.1. Если вы хотите вернуть или обменять качественный товар (без недостатков), купленный через интернет-магазин aviselectronics.ru, и доставленный вам курьером или транспортной службой:

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (в случае, если товар был оплачен банковским переводом, и ООО «Авис система» подтвердило факт поступление оплаты, документ подтверждающий оплату не требуется).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Заявление о возврате).

Основание: Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92г. № 2300-1 (статья 26.1).

При оплате за товар картой, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

2.2.  Если у товара обнаружены недостатки:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей (… по своему выбору вправе: потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, замены товара или возврата уплаченной за товар суммы…). Претензия может быть оформлена в форме Заявления к товару ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. 

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

Основание: Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92г. № 2300-1 (статья 18).